При оформлении ипотечного кредита одним из ключевых этапов становится оценка стоимости недвижимости.
Подробнее...Когда планируется мероприятие, будь то свадьба, корпоратив или другое важное событие, аренда мебели становится важной частью подготовки.
Подробнее...Карманные фильтры представляют собой системы фильтрации воздуха с уникальной конструкцией в виде карманов, которые удерживают пыль
Подробнее...Фотопечать — это больше, чем просто перенос изображения на бумагу.
Подробнее...Пионерский лагерь — это не просто место для отдыха, но и символ целой эпохи, в которой дети учились дружбе
Подробнее...Штроборез – это электрический ручной инструмент, предназначенный для нарезки штроб (канавок)
Подробнее...Осиновая древесина имеет малую теплопроводность и почти не растрескивается, хорошо поддается различным приемам обработки, даже сгибанию.
Подробнее...Классификация установок пожаротушения
Подробнее...Для чего необходима диагностика лифта? Как и любое технически сложное устройство лифт требует
Подробнее...Сила Императора может применяться: при эректильной дисфункции; при снижении потенции, простатите; для улучшения
Подробнее...Полиграфия в контексте маркетинга является одним из инструментов, который применяется для стимулирования роста продаж. Печатные продукты могут использоваться на всех 3-х основных стадиях взаимодействия с клиентом – привлечение внимания, побуждение/мотивация к совершению покупки и удержание (формирование постоянной клиентской базы). Для каждого из названных этапов существует своя категория полиграфических изделий с подходящим набором потребительских качеств.
Эффективная полиграфия для привлечения новых клиентов
НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ, КОТОРАЯ ПРИВЛЕКАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Перечисленные изделия можно использовать как по отдельность, так и совместно в рамках единой маркетинговой кампании. При разработке дизайн-макета завлекающей полиграфии следует учитывать то, где и как именно она будет в дальнейшем распространяться. На корпоративных семинарах и тематических выставках обычно собираются профессионалы – эти люди заинтересованы в получении конкретной информации, фактов. А тиражи, пассивно или активно раздающиеся в местах массового скопления людей, быстро расходятся за счет яркого оформления и «цепляющего» сюжета.
Также очень важен рациональный подход к оценке имеющихся возможностей по передаче полиграфии конечному потребителю. Раздача листовок и буклетов потребует привлечения промоутеров. Под плакаты и постеры нужно найти хорошо просматриваемое свободное пространство, за аренду которого возможно придется платить. Наклейки прекрасно работают в тандеме с разнообразными POS-инструментами. Поэтому необходимо не просто приложить максимальные усилия к созданию качественного продукта, но и заранее подумать об условиях его применения.